Некоторые причины, по которым некоторые разработчики отказываются от внутриигровой монетизации:
- Отсутствие понимания, что игре нужна монетизация для дальнейшего развития. habr.com Некоторые авторы создают игры «для себя» и не ориентируются на выручку и покупки. vk.com
- Отсутствие необходимых ресурсов и специалистов. dtf.ru Для грамотной монетизации нужны специалисты по монетизации, работа которых влияет на код, дизайн и упаковку игры, увеличивая стоимость производства. dtf.ru
- Давление властей и игрового сообщества. www.mn.ru Например, под давлением властей и геймеров некоторые производители игр отказываются от продажи призовых наборов, которые приносят значительную прибыль. www.mn.ru
Таким образом, отказ от внутриигровой монетизации может быть связан с личными убеждениями и финансовыми возможностями разработчика.