Некоторые разработчики оставляют систему крафта без внутриигровых транзакций по разным причинам, например:
- Создание нового слоя экономики. dtf.ru В таких играх простые предметы, которые можно купить, недостаточно, и нужно создавать ещё более хорошие вещи. dtf.ru
- Фокус на другой части игрового процесса. www.pcgamer.com Например, в игре может быть больше сосредоточено на сборе и улучшении оружия, а не на изготовлении предметов. www.pcgamer.com
- Упрощение игрового процесса. vk.com Для некоторых игроков крафт может быть слишком сложным и трудоёмким, что влияет на внутриигровую экономику и игровой опыт. vk.com
- Управление балансом. habr.com portal.sacralium.game Рецепты крафта позволяют разработчикам гибко управлять балансом с минимальными погрешностями, что делает игру справедливой. portal.sacralium.game
Таким образом, решение об отсутствии внутриигровых транзакций в системе крафта может быть связано с особенностями игрового процесса и целями разработчиков.