Некоторые причины, по которым разработчики могут ограничивать выбор языка в своих играх:
- Финансовые затраты. 13 Перевод игры на другой язык может оказаться слишком дорогим по сравнению с потенциальным приростом продаж. 3
- Отсутствие ресурсов. 3 У разработчиков может не быть времени, сил или денег на локализацию. 3
- Экономия средств. 1 Если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. 1
- Анализ целевых рынков. 3 При разработке игры издатели оценивают потенциал рынков, исходя из которого принимают решение по переводу в том или ином формате. 3
- Эстетический фактор. 3 Например, оригинальный звук может считаться наиболее точно передающим культурно-эмоциональную составляющую игры. 3
Таким образом, решение о выборе языка в игре зависит от множества факторов и может быть принято с учётом различных обстоятельств.