Несколько причин, по которым некоторые разработчики не включают стандартную мини-карту в свои игры:
- Система навигации должна создавать и поддерживать атмосферу игры. 1 Слишком удобные подсказки могут разрушить тщательно выстроенный эффект погружения. 1
- Отсутствие искусственного интерфейса добавляет реалистичности. 2 Особенно это важно в коротких играх, так как использование мини-карты увеличивает время прохождения. 2
- Миникарта может быть дополнительной нагрузкой на сервера и команду разработки. 4
Вместо мини-карты разработчики могут использовать другие методы ориентирования в игровом мире, например:
- Выстроить хорошо читаемые пути и тропинки. 3 Игрок инстинктивно передвигается по тропинкам и дорогам, которые смотрят в сторону его места назначения. 3
- Поставить на локации точки интереса и места ориентирования. 3 По ним игрок сможет определять своё местоположение в пространстве. 3
- Показывать отображение цели, пути к цели, предметов, появления противников и прочего на сам экран игры. 3 Так игрок будет следить не за углом монитора, а за всем его пространством. 3