Некоторые разработчики не поддерживают локальную многопользовательскую игру в своих проектах по разным причинам, например:
- Сложности с разработкой локального режима. rating-gamedev.ru Создание такого режима может быть сложной задачей из-за ограниченности аппаратных ресурсов и необходимости обеспечить плавную и комфортную игру на одном экране. rating-gamedev.ru
- Желание сосредоточиться на онлайн-режиме. coop-land.ru rating-gamedev.ru Онлайн-режим позволяет создавать масштабные игровые миры, где игроки могут взаимодействовать между собой, соревноваться и совместно достигать цели. rating-gamedev.ru
- Концепция игры. coop-land.ru Некоторые разработчики считают, что сетевой режим разрушает концепцию игры, поэтому они могут в любое время отключить или включить эту функцию. coop-land.ru
Таким образом, решение о поддержке локального многопользовательского режима в игре зависит от множества факторов и может быть обусловлено разными причинами.