Некоторые причины, по которым некоторые разработчики настольных игр ориентируются на головоломки, а не на нарратив:
- Возможность использовать элементы головоломок в качестве мини-игр в составе игр других жанров. habr.com Например, судоку играет ключевую роль в серии игр Brain Age от Nintendo. habr.com
- Привлечение игроков, которые любят головоломки и сложные игры, требующие интеллектуальных усилий. terrakid.ru И взрослым, и детям нравятся такие задачи, особенно если их грамотно подавать. terrakid.ru
- Последовательность и чёткость игровых задач. skillbox.com При решении головоломок есть чёткий вектор, а инструменты для достижения целей ограничены и понятны. skillbox.com
Таким образом, ориентация на головоломки может быть выбором, связанным с желанием создать игру, которая будет интересна определённой аудитории и предлагать увлекательный геймплей.