Некоторые разработчики компьютерных игр переводят свои проекты на платную модель распространения по нескольким причинам:
- Контроль над функционалом игры. 3 В платных играх разработчики могут сосредоточиться на создании качественного игрового опыта, не учитывая влияние внутриигровых покупок. 1
- Возможность создавать полноценный сюжет. 3 В платных играх игроки платят за доступ к игре и за весь её контент, что позволяет разработчикам создавать логически законченный сюжет без каких-либо ограничений. 3
- Стабильный доход. 3 Платная модель обеспечивает разработчикам стабильный поток дохода, что способствует долгосрочному развитию и поддержке игры. 1
Однако у платных игр есть и недостатки: они сталкиваются с проблемой привлечения новых игроков, так как первоначальная стоимость может отпугнуть потенциальных пользователей. 1