Некоторые причины, по которым разработчики игр выбирают гидротематику для своих проектов:
- Возможность создать реалистичные визуальные эффекты воды. 25 Для этого используются трёхмерная сетка, шейдеры и карты нормалей, а также специальные текстуры шума, которые придают воде динамичности и неоднородности. 2
- Создание атмосферы подводного мира. 4 Малоизученные глубины океана могут манить своими тайнами и вызывать ощущение неизведанного. 4
- Возможность реализовать определённые геймплейные механики. 5 Например, в игре Assassin’s Creed 4: Black Flag водные баталии стали одной из главных геймплейных механик. 5
Таким образом, выбор гидротематики для игровых проектов может быть обусловлен желанием создать красивые и правдоподобные водные пейзажи, а также реализовать определённые игровые механики, связанные с водой.