Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые разработчики игр отказываются от традиционного рассказчика, чтобы создать более интерактивное и нелинейное повествование, где игрок не просто зритель, а соавтор истории. habr.com
Такой подход позволяет предоставить пользователю больше свободы в принятии решений и вовлечь его в построение собственных историй. habr.com Например, текстовые приключенческие игры, такие как Zork, давали возможность для более гибкого и нелинейного нарратива. habr.com
Кроме того, отказ от традиционного рассказчика может быть связан с использованием приёма «ненадёжного рассказчика», который искажает сюжет игры. gamerant.com www.playground.ru Такой герой ведёт повествование, но не рассказывает всей правды. www.playground.ru Это позволяет сделать игру реалистичнее и ошарашить игрока неожиданной концовкой. www.playground.ru
Таким образом, отказ от традиционного рассказчика связан с стремлением разработчиков к созданию более сложных и динамичных игровых механик, где игрок активно участвует в истории. habr.com www.playground.ru