Несколько причин, по которым некоторые разработчики игр не поддерживают мультиязычность в своих проектах:
- Финансовые затраты. 3 Перевод игры на другие языки может оказаться настолько затратным, что издатель решает его не делать. 3
- Экономия денег на других проектах. 3 Например, если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. 3
- Сложный русский язык. 3 Локализация под Россию подразумевает сотрудничество со студиями озвучки, для которых русский — это родной язык. 3 Это дополнительные растраты, и мало кто хочет на них идти, зная, что игра в итоге может провалиться. 3
Также некоторые зарубежные разработчики и издатели игр могут отказываться от русского языка при локализации своих проектов, так как считают, что продавать игры в России невыгодно. 35