Некоторые причины, по которым разработчики игр могут намеренно скрывать информацию о новых проектах:
- Защита от спойлеров. 4 Когда игроки и игровые СМИ следят за каждым шагом разработчиков, сложно держать в секрете данные об игре. 4 Авторы могут использовать уловки, чтобы защитить заинтересованных игроков от спойлеров. 4
- Стратегический маркетинговый ход. 3 Разработчики могут намеренно раскрывать информацию об играх, чтобы разжечь шумиху, интерес, оценить реакцию и поддерживать вовлечённость аудитории. 3
- Запрет маркетингового отдела. 5 Сотрудники PR-отдела выстраивают чёткую стратегию о том, что и когда можно говорить. 5
- Вырезание контента. 5 Некоторые элементы геймплея, квесты, предметы и объекты могут вырезать из-за ограничений по времени, бюджету или другим причинам. 5