Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые разработчики дают намеренно заниженное время прохождения своих игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Почему некоторые разработчики дают намеренно заниженное время прохождения своих игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым некоторые разработчики могут намеренно увеличивать время прохождения своих игр:

  • Рост затрат на создание одиночной игры. ixbt.games Из-за развития технологий затраты на создание проекта выросли, в то время как количество покупателей не увеличилось. ixbt.games Чтобы продлить время прохождения, коллективы добавляют многопользовательские элементы или множество побочных активностей и заданий. ixbt.games
  • Цель привлечь игроков на вторичном рынке. ixbt.games Если кто-то покупает игру в первую неделю после релиза и проходит её через несколько часов, то с большей долей вероятности перепродаст её другому игроку, не принося издателю прибыли. ixbt.games Но если игра будет длинной, человек увлечётся и сможет воздержаться от перепродажи, что принесёт издателю дополнительную прибыль. ixbt.games

Также для увеличения времени прохождения некоторые разработчики намеренно ограничивают возможности игрока сохраняться в любое время и в любом месте. club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)