Некоторые ранние игры-песочницы могут терять популярность после выпуска успешных преемников по разным причинам, например:
- Отсутствие удовлетворяющих игроков целей. en.wikipedia.org В играх-песочницах часто нет финальной цели, и игроки могут не видеть смысла в таком игровом процессе. stopgame.ru
- Повторяющиеся внутриигровые задания. en.wikipedia.org Переизбыток обыденных событий может помешать наслаждаться игрой. en.wikipedia.org
- Обещание мультиплеера, которое не было выполнено. cubiq.ru Например, в игре No Man’s Sky обещание мультиплеера оказалось обманом, из-за чего множество копий было отозвано. cubiq.ru
- Критика подражателей. cubiq.ru Игры-подражатели могут не достигать успеха, так как оригиналу обычно присущи более высокие стандарты. cubiq.ru
При этом жанр игр-песочниц остаётся востребованным, и новые игры в этом жанре продолжают появляться. cubiq.ru