Системная требовательность открытых миров в играх может быть высокой по разным причинам, среди них:
- Размер и детализация мира. habr.com Например, в Red Dead Redemption 2 компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных для визуализации 75 км² детализированного виртуального пространства. habr.com
- Использование передовых графических технологий. hyperpc.kz В некоторых играх, таких как Alan Wake 2, для создания мира используются сеточные шейдеры, что позволяет достичь высокого качества текстур, освещения, растительности и затенения. hyperpc.kz
- Стремление к максимальной реалистичности геймплея. cubiq.ru Это выражается в сверхкачественной графике, великолепной анимации, качественной озвучке и множестве выполняемых движком расчётов. cubiq.ru
- Поддержка модификаций. habr.com Например, в RimWorld есть множество глобальных модификаций, которые добавляют в игру новые биомы и фауну, наборы экипировки и другие элементы. habr.com Это может значительно увеличивать время загрузки. habr.com
- Плохая оптимизация. hyperpc.kz Например, Cyberpunk 2077 на релизе имела плохую оптимизацию, и даже после выпуска патчей системные требования не менялись. hyperpc.kz
Таким образом, требовательность открытых миров в играх зависит от многих факторов и может быть обусловлена разными особенностями проекта.