Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые открытые миры в играх больше других системно требовательны?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Почему некоторые открытые миры в играх больше других системно требовательны?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системная требовательность открытых миров в играх может быть высокой по разным причинам, среди них:

  • Размер и детализация мира. habr.com Например, в Red Dead Redemption 2 компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных для визуализации 75 км² детализированного виртуального пространства. habr.com
  • Использование передовых графических технологий. hyperpc.kz В некоторых играх, таких как Alan Wake 2, для создания мира используются сеточные шейдеры, что позволяет достичь высокого качества текстур, освещения, растительности и затенения. hyperpc.kz
  • Стремление к максимальной реалистичности геймплея. cubiq.ru Это выражается в сверхкачественной графике, великолепной анимации, качественной озвучке и множестве выполняемых движком расчётов. cubiq.ru
  • Поддержка модификаций. habr.com Например, в RimWorld есть множество глобальных модификаций, которые добавляют в игру новые биомы и фауну, наборы экипировки и другие элементы. habr.com Это может значительно увеличивать время загрузки. habr.com
  • Плохая оптимизация. hyperpc.kz Например, Cyberpunk 2077 на релизе имела плохую оптимизацию, и даже после выпуска патчей системные требования не менялись. hyperpc.kz

Таким образом, требовательность открытых миров в играх зависит от многих факторов и может быть обусловлена разными особенностями проекта.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)