Некоторые ошибки и глюки существуют в компьютерных играх десятилетиями по нескольким причинам:
- Усложнение игр. 1 По мере усложнения графики и игровой наполненности увеличивается количество возможных сценариев поведения, и внутренний QA не способен покрыть их все в сжатые сроки. 1
- Конфликты в работе подразделений. 1 Например, когда создают машину и физику движения, но не учитывают, что на асфальте есть пиксель пустоты, куда может провалиться пиксель колеса и застрять. 1
- Нехватка времени на тестирование. 4 Разработчики выпускают игры как можно быстрее, не уделяя должного внимания тестированию, и надеются закрыть выявленные игроками баги будущими патчами. 45
- Устаревший код. 2 Старые игры имеют несовершенный по текущим меркам код, из-за чего график кадров на мощной платформе может вести себя некорректно. 2
- Несовместимость с операционной системой. 2 С каждым обновлением разработчики избавляют ОС от устаревших алгоритмов взаимодействия с аппаратными ресурсами компьютера, и старые игры могут не работать на новых системах. 2
При этом некоторые баги становятся главными особенностями игр и даже превращаются в составляющую игровых механик. 45