Некоторые моды могут делать анимацию падения персонажа неестественной из-за неправильной настройки контролов и Псевдо 3D. 5 Эти функции нужны для удобного управления группой костей и делают 2D-анимацию более объёмной. 5
Также проблемы с анимацией могут возникать из-за ошибок в создании костей. 5 Например, если сделать их длиннее или короче фрагмента, к которому они привязаны, или не прикрепить дочерние кости к основным. 5
Ещё одна возможная причина — отсутствие сквозного движения и захлеста действия. 5 Без этих элементов персонаж может противоречить законам физики при движении, и анимация будет выглядеть неубедительно. 5
Например, в моде для Skyrim пользователи отмечали, что персонаж после приземления стоит определённое время, а потом падает. 1 По мнению некоторых пользователей, мод нужно было доработать. 1