Некоторые мобильные игры становятся платными из-за необходимости разработчиков получать прибыль. gb.ru
Для этого используются разные модели монетизации, например:
- Premium-модель. gb.ru Для неограниченных возможностей игры нужно оплатить фиксированную сумму. gb.ru Такую модель чаще используют крупные бренды, чьё имя гарантирует качество выпускаемого продукта. gb.ru
- Подписка. gb.ru Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ ко всему игровому контенту на этот период. gb.ru
- Встроенные покупки. trashbox.ru Разработчики предлагают приобрести новые сюжетные линии, скины, внутриигровую валюту. trashbox.ru
- Реклама. habr.com gb.ru В основном это встроенные в контент и полноэкранные баннеры, где могут размещаться текст, графика или мультимедийные объявления. gb.ru
Также есть игры с добровольными пожертвованиями. gb.ru В таких играх нет микроплатежей и встроенной рекламы, но игроки могут добровольно пожертвовать сумму разработчикам. gb.ru