Некоторые мобильные игры становятся платными из-за необходимости разработчиков получать прибыль. 3
Для этого используются разные модели монетизации, например:
- Premium-модель. 3 Для неограниченных возможностей игры нужно оплатить фиксированную сумму. 3 Такую модель чаще используют крупные бренды, чьё имя гарантирует качество выпускаемого продукта. 3
- Подписка. 3 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ ко всему игровому контенту на этот период. 3
- Встроенные покупки. 2 Разработчики предлагают приобрести новые сюжетные линии, скины, внутриигровую валюту. 2
- Реклама. 13 В основном это встроенные в контент и полноэкранные баннеры, где могут размещаться текст, графика или мультимедийные объявления. 3
Также есть игры с добровольными пожертвованиями. 3 В таких играх нет микроплатежей и встроенной рекламы, но игроки могут добровольно пожертвовать сумму разработчикам. 3