Некоторые причины, по которым многопользовательские онлайн-игры могут терять игроков во время раннего доступа:
- Длительное пребывание в раннем доступе. dtf.ru 4pda.to По данным аналитиков NewZoo, игры, которые остаются в режиме раннего доступа дольше девяти месяцев, сталкиваются с падением интереса аудитории. dtf.ru В первые 9 месяцев игроки наиболее заинтересованы в тайтле. 4pda.to После этого для новичков игра становится «старой», а ветераны уже наигрались и переходят в другие игры. 4pda.to
- Отсутствие чётких сроков или ориентиров выхода. dtf.ru Если разработчики не выходят в 1.0 за год, доверие к игре начинает угасать, а вместе с ним и интерес. dtf.ru
- Медленные обновления. habr.com Регулярные серьёзные обновления раз в 1–3 месяца помогают удерживать пользователей. habr.com Если обновления выходят редко, то игроки могут удалить игру или забыть зайти попозже. habr.com
- Агрессивное сообщество. habr.com Агрессивное к новичкам сообщество может отпугнуть новых пользователей. habr.com
Чтобы избежать потери игроков, разработчикам рекомендуется устанавливать чёткие сроки или ориентиры выхода, поддерживать игроков постоянными обновлениями и демонстрацией прогресса, не обещать лишнего. dtf.ru