Некоторые логические игры становятся вирусными в социальных сетях по нескольким причинам:
- Общий опыт и соревновательный аспект. 1 Когда все пользователи пытаются решить одну и ту же головоломку, это объединяет их. 1 Также появляется возможность сравнить свои навыки с навыками других игроков. 3
- Эмоциональный эффект. 3 Момент в конце головоломки, когда узнаётся ответ, насыщает приятными эмоциями. 3 Даже если не удалось отгадать слово самостоятельно, это ощущение «Точно!» или «Ну, конечно!» очень цепляет. 3
- Возможность продемонстрировать свою сообразительность. 3 Когда игроки делятся результатами игры, это демонстрирует их навыки и даёт возможность для социального сравнения. 3
- Графический дизайн. 1 В некоторых играх, например, есть чёткая диаграмма, где можно быстро увидеть всю дугу чужой попытки. 1
Пример вирусной игры в социальных сетях — Wordle, где пользователи делились результатами каждого раунда в виде цветных узоров, не раскрывая при этом правильное слово. 4