Некоторые кооперативные игры отказываются от системы автосохранения по разным причинам, например:
- Соревновательный режим. habr.com В стратегиях в реальном времени и шутерах сохранение состояния не предусмотрено, так как сложно представить, что матч можно остановить и продолжить с той же расстановкой игроков и их физическим состоянием. habr.com
- Сложности с одновременным началом игры. habr.com Они могут быть связаны с архитектурно-техническими особенностями или психологией игроков. habr.com
- Желание сделать игру сложнее. habr.com В некоторых случаях разработчики ограничивают сохранение и восстановление по времени, количеству или участкам уровней. habr.com
- Желание придать игре индивидуальность. www.playground.ru Разработчики могут отказываться от сохранений, чтобы выдумать оригинальные и неожиданные механики, которые сделают геймплей уникальным. www.playground.ru
Например, в игре Alien Isolation прогресс можно сохранить лишь на специальных станциях, что, по мнению разработчиков, придаёт глубины геймплею. media-xyz.com