Некоторые причины, по которым консоли-эксклюзивы не были портированы на ПК в прошлом:
- Уникальная архитектура консолей. www.ixbt.com В ранние периоды разработка игр для консолей была более затратной, чем для ПК. www.ixbt.com Порой легче было заново переписать весь движок и логику игры, чем портировать её на совершенно иную архитектуру. www.ixbt.com
- Заинтересованность производителей консолей в продвижении своей платформы. otvet.mail.ru Например, Nintendo не хотела портировать свои игры на ПК, так как это могло привести к уменьшению популярности консолей и доходов компании. otvet.mail.ru
- Отсутствие интереса у аудитории. www.playground.ru Некоторые эксклюзивы не могли предложить ПК-аудитории то, что она любила, и поэтому не пользовались высокими показателями. www.playground.ru
- Проблемы с маркетингом портов. www.playground.ru Например, порты эксклюзивов PlayStation не рекламировали, что не шло на пользу продажам. www.playground.ru
Однако в настоящее время консоли практически полностью унифицированы с ПК, что упрощает портирование. www.ixbt.com Разработчики всё чаще выпускают свои игры сразу на нескольких платформах, лишая их статуса полноценных эксклюзивов. www.ixbt.com