Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые концовки в ролевых играх кажутся абсурдными или нелогичными?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему некоторые концовки в ролевых играх кажутся абсурдными или нелогичными?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые концовки в ролевых играх могут казаться абсурдными или нелогичными по нескольким причинам:

  • Отсутствие объяснения последствий принятых решений. www.cybersport.ru В традиционных RPG в эпилоге показывали, как от действий игрока изменилась вселенная. www.cybersport.ru Если последствия описываются в общих чертах, то судьба персонажа и локаций, на которых игрок проводил десятки часов, может укладываться в один размытый абзац. www.cybersport.ru
  • Формальный выбор в финальной миссии. www.cybersport.ru Например, в Mass Effect 3 игрока ставили перед выбором: органика, синтетика или синтез. www.cybersport.ru При этом не объяснялось, как это должно работать на практике. www.cybersport.ru
  • Отсутствие логичного пути развития сюжета. www.cybersport.ru В некоторых играх долго нагнетают основные повествовательные линии, и в какой-то момент становится понятно, что ничем адекватным это кончиться не может. www.cybersport.ru

Также на восприятие концовки игры может влиять то, насколько она соответствует ожиданиям игрока, которые он сформировал на основе развития сюжета. www.thegamer.com pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)