Некоторые причины, по которым компьютерные игры могут стать коммерческими провалами, несмотря на успех в консольных версиях:
- Обман разработчиков. 1 Некоторые компании анонсируют продукт, который после выхода кардинально отличается от анонса. 1 Например, Cyberpunk 2077 лишился нескольких интересных решений в релизной версии. 1
- Гигантомания. 12 Чтобы оправдать большие бюджеты, создатели добавляют в игры режимы New Game+, раздутый открытый мир и другие активности. 12 Такие проекты рассчитаны на долгое прохождение, но многие игроки бросают их примерно на половине. 12
- Слишком сжатые сроки разработки. 1 Крупные издательства стремятся к быстрому выпуску игр, не учитывая, что во время создания продукта могут возникнуть проблемы. 1
- Гонка за технологиями. 2 Производители железа продолжают разрабатывать новые видеокарты, что влияет на бюджеты и системные требования игр. 2 При этом значительного прогресса в графике от одного поколения консолей к другому не наблюдается. 2
- Отсутствие маркетинга. 2 Например, Hi-Fi Rush получила высокие оценки в прессе и признание игроков, но имела слабые продажи, так как была выпущена сразу после анонса. 2
- Разделение проекта на несколько частей. 1 Например, ремейк Final Fantasy 7 решили разбить на три части, но продажи Rebirth оказались ниже ожиданий студии Square Enix. 12