Некоторые причины, по которым компьютерные игры могут стать коммерческими провалами, несмотря на успех в консольных версиях:
Обман разработчиков. coop-land.ru Некоторые компании анонсируют продукт, который после выхода кардинально отличается от анонса. coop-land.ru Например, Cyberpunk 2077 лишился нескольких интересных решений в релизной версии. coop-land.ru
Гигантомания. coop-land.ru cq.ru Чтобы оправдать большие бюджеты, создатели добавляют в игры режимы New Game+, раздутый открытый мир и другие активности. coop-land.ru cq.ru Такие проекты рассчитаны на долгое прохождение, но многие игроки бросают их примерно на половине. coop-land.ru cq.ru
Слишком сжатые сроки разработки. coop-land.ru Крупные издательства стремятся к быстрому выпуску игр, не учитывая, что во время создания продукта могут возникнуть проблемы. coop-land.ru
Гонка за технологиями. cq.ru Производители железа продолжают разрабатывать новые видеокарты, что влияет на бюджеты и системные требования игр. cq.ru При этом значительного прогресса в графике от одного поколения консолей к другому не наблюдается. cq.ru
Отсутствие маркетинга. cq.ru Например, Hi-Fi Rush получила высокие оценки в прессе и признание игроков, но имела слабые продажи, так как была выпущена сразу после анонса. cq.ru
Разделение проекта на несколько частей. coop-land.ru Например, ремейк Final Fantasy 7 решили разбить на три части, но продажи Rebirth оказались ниже ожиданий студии Square Enix. coop-land.ru cq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.