Некоторые компании продолжают продавать свои игры после перехода их в свободный доступ, используя различные модели монетизации, например:
- Микротранзакции и DLC. 1 Даже одиночные игры поставляются в «базовой» комплектации с последующим выпуском платного контента, который ранее был частью основной игры. 1
- Система подписки. 5 Подходит для глобальных ММО или игр с высокой степенью вовлечения. 5
- Премиум-аккаунт. 5 Игрокам приходится платить за то, чтобы открыть премиум-особенности, расширить пространство для хранения и т. д.. 5
- Подарки игрокам. 5 Когда механика игры строится на командном или конкурирующем геймплее, возможность поделиться с приятелями предметами или ресурсами предоставляет большой стимул для покупки этих предметов или ресурсов. 5
- Состязания и соревнования. 5 Взимание минимальной платы за возможность участия в соревновании с реальными призами — один из способов монетизации игры. 5
Таким образом, компании могут получать прибыль, даже если игра распространяется бесплатно, благодаря различным дополнительным возможностям, которые предоставляют игрокам. 35