Некоторые компании продолжают продавать свои игры после перехода их в свободный доступ, используя различные модели монетизации, например:
- Микротранзакции и DLC. digital-razor.ru Даже одиночные игры поставляются в «базовой» комплектации с последующим выпуском платного контента, который ранее был частью основной игры. digital-razor.ru
- Система подписки. vc.ru Подходит для глобальных ММО или игр с высокой степенью вовлечения. vc.ru
- Премиум-аккаунт. vc.ru Игрокам приходится платить за то, чтобы открыть премиум-особенности, расширить пространство для хранения и т. д.. vc.ru
- Подарки игрокам. vc.ru Когда механика игры строится на командном или конкурирующем геймплее, возможность поделиться с приятелями предметами или ресурсами предоставляет большой стимул для покупки этих предметов или ресурсов. vc.ru
- Состязания и соревнования. vc.ru Взимание минимальной платы за возможность участия в соревновании с реальными призами — один из способов монетизации игры. vc.ru
Таким образом, компании могут получать прибыль, даже если игра распространяется бесплатно, благодаря различным дополнительным возможностям, которые предоставляют игрокам. cyber.sports.ru vc.ru