Некоторые команды киберспорта становятся мультимиллионными брендами благодаря нескольким факторам:
Глобальный охват. dzen.ru Турниры по киберспорту собирают сотни миллионов зрителей по всему миру. dzen.ru
Молодая платёжеспособная аудитория. dzen.ru Киберспорт смотрят люди от 18 до 35 лет, которые активно тратят деньги на технологии, моду и развлечения. dzen.ru
Высокий уровень вовлечённости. dzen.ru Геймеры не просто смотрят рекламу, а участвуют во внутриигровых активностях брендов. dzen.ru
Спонсорство и партнёрство с брендами. overclockers.ru Компании из различных отраслей осознали потенциал киберспорта как маркетингового канала. overclockers.ru Связывая свой бренд с популярными командами, турнирами или отдельными игроками, бренды могут привлечь фанатов киберспорта. overclockers.ru
Продажа товаров с символикой. forbes.kz Возможность аккумулировать вокруг себя большую аудиторию позволяет киберспортивным организациям зарабатывать на продаже сувенирной продукции с логотипом клуба. forbes.kz
Партнёрские программы. forbes.kz Как правило, речь идёт о контрактах с крупными платформами стриминга уровня Twitch или YouTube. forbes.kz Предлагая эксклюзивный доступ к своим продуктам или услугам через эти платформы, компании получают внимание аудитории без необходимости больших вложений в крупномасштабные рекламные кампании. forbes.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.