Карты в компьютерных играх могут иметь вертикальные уровни по разным причинам, например:
- Создание наблюдательных точек. telegra.ph В многопользовательских картах такие точки часто используют игроки, а в одиночных играх они позволяют увидеть, что ждёт дальше. telegra.ph
- Подчёркивание силы и агрессивности. telegra.ph Например, в игре Maze вертикальные уровни используют, чтобы показать, что стены возвышаются над игроком и он находится в ловушке. telegra.ph
- Добавление ориентиров. telegra.ph Уникальные и запоминающиеся места на уровне помогают игрокам ориентироваться в пространстве и выделяют локацию из общей массы. telegra.ph
- Создание укрытий и окклюзий. telegra.ph Такие элементы могут появляться на карте естественным образом, когда на неё помещают какой-то объект (например, стену). telegra.ph
Также при создании карт с вертикальными уровнями могут вдохновляться, например, шоу «Форт-боярд» или игрой Nosgoth, где хорошо реализован вертикальный геймплей. dtf.ru