Некоторые инди-игры с открытым миром могут занимать больше времени на прохождение, чем крупные AAA-проекты, по нескольким причинам:
- Вариативность прохождения. 3 В хорошо проработанных играх с открытым миром есть возможность выполнять миссии разными путями. 3 Это касается как дополнительных заданий, так и основных. 3
- Разнообразие активностей. 3 Игры с большой и бесшовной картой могут предлагать разные занятия: зачистку лагерей, сбор предметов, расправу с врагами и другие. 3
- Упор на сбор предметов. 5 Чтобы увеличить продолжительность игры, гейм-дизайнеры создают схожие по сути, но разные по условиям миссии, а также делают акцент на сборе предметов, которые не дают особой пользы главному герою. 5
- Жёсткие временные структуры. 5 Открытые миры можно оживить, введя в них жёсткие временные структуры. 5 Например, в симуляторе школьника Bully нужно регулярно ходить на занятия. 5
При этом есть и исключения: некоторые AAA-проекты могут быть длинными, например, прохождение TES V: Skyrim или «Ведьмак 3» занимает более 100 часов. 2