Некоторые инди-игры с открытым миром могут занимать больше времени на прохождение, чем крупные AAA-проекты, по нескольким причинам:
- Вариативность прохождения. tech.onliner.by В хорошо проработанных играх с открытым миром есть возможность выполнять миссии разными путями. tech.onliner.by Это касается как дополнительных заданий, так и основных. tech.onliner.by
- Разнообразие активностей. tech.onliner.by Игры с большой и бесшовной картой могут предлагать разные занятия: зачистку лагерей, сбор предметов, расправу с врагами и другие. tech.onliner.by
- Упор на сбор предметов. www.playground.ru Чтобы увеличить продолжительность игры, гейм-дизайнеры создают схожие по сути, но разные по условиям миссии, а также делают акцент на сборе предметов, которые не дают особой пользы главному герою. www.playground.ru
- Жёсткие временные структуры. www.playground.ru Открытые миры можно оживить, введя в них жёсткие временные структуры. www.playground.ru Например, в симуляторе школьника Bully нужно регулярно ходить на занятия. www.playground.ru
При этом есть и исключения: некоторые AAA-проекты могут быть длинными, например, прохождение TES V: Skyrim или «Ведьмак 3» занимает более 100 часов. www.goha.ru