Несколько причин, по которым некоторые игры заставляют игроков возвращаться к ним снова и снова:
- Чувство голода. 1 Ограниченное пребывание в игре увеличивает ценность проведённого в ней времени и не даёт игроку пресытиться. 1
- Элементы случайности. 1 Например, если для действия необходимо потратить единицу энергии, то можно с определённой вероятностью возвращать её игроку. 1 Это даёт надежду пройти длинный путь к цели. 1
- Эмоциональный ответ. 1 Игровой мир должен быть рад тому, что пользователь вернулся в игру, рад каждому действию игрока и каждому его достижению. 1 Например, системы поощрения ежедневного посещения, когда игрок получает бонус. 1
- Большое количество контента. 3 Как правило, он подаётся игроку кусочками, чтобы не дать пресытиться за одно прохождение. 3
- Широкие возможности для творчества. 3 Например, система крафтинга разных предметов и строительства объектов в Minecraft делает игру реиграбельной. 3
- Разветвлённые сюжетные линии. 5 Игроки переигрывают игру, чтобы увидеть, каким образом иной способ может изменить конечный результат. 5