Несколько причин, по которым некоторые игры занимают больше места на диске, чем заявлено:
- Наличие дополнительных элементов. 1 Вместе с основным контентом пользователь скачивает платные дополнения, например скины для персонажей или новые машины. 1 Также в играх могут быть предустановлены сотни костюмов с текстурами высокого разрешения. 1
- Дублирование ресурсов. 2 Разработчики могут дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, чтобы уменьшить время доступа к ним. 2 Также в проектах часто оставляют неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. 2
- Несжатое аудио. 1 Оно позволяет слабым компьютерам не тратить производительность на распаковку звука в игровом процессе. 1
- Микротранзакции. 2 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах в клиенте должны храниться все модели и текстуры донатных предметов, которые могут занимать десятки гигабайт. 2
- Улучшение графики. 3 Новые технологии позволяют разработчикам добиваться желаемого реализма в видеоиграх, при этом не всегда учитывается оптимизация. 3