Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему некоторые игры в облачном режиме работают медленнее, чем в локальной версии?
Вопрос для Нейро
1 мая
Почему некоторые игры в облачном режиме работают медленнее, чем в локальной версии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые игры в облачном режиме могут работать медленнее, чем в локальной версии, из-за задержки, которая возникает на разных этапах передачи данных. 13

На задержку влияют, например:

  • Количество кадров в секунду, с которым происходит рендеринг игры. 1 В нагруженных играх даже на мощных видеокартах этот показатель может быть 30–40 FPS. 3
  • Кодирование видео. 3 Аппаратные кодеки работают быстрее, софтверные — чуть медленнее, но универсальнее. 3
  • Передача данных по сети. 3 При передаче видео через интернет все части делятся на пакеты. 3 Если в процессе что-то потеряется, может разрушиться весь кадр или его часть. 3
  • Декодирование видео. 3 После передачи данных видео декодируется на клиенте через аппаратные декодеры, рендерится и показывается пользователю. 3

На задержку также может влиять нестабильная сеть, например, из-за некачественного роутера или других устройств, подключённых к сети. 3

Чтобы уменьшить задержку, можно попробовать перезагрузить роутер, переподключить кабель, отключить от сети другие устройства и снизить нагрузку на операционную систему. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)