Некоторые игры в облачном режиме могут работать медленнее, чем в локальной версии, из-за задержки, которая возникает на разных этапах передачи данных. 13
На задержку влияют, например:
- Количество кадров в секунду, с которым происходит рендеринг игры. 1 В нагруженных играх даже на мощных видеокартах этот показатель может быть 30–40 FPS. 3
- Кодирование видео. 3 Аппаратные кодеки работают быстрее, софтверные — чуть медленнее, но универсальнее. 3
- Передача данных по сети. 3 При передаче видео через интернет все части делятся на пакеты. 3 Если в процессе что-то потеряется, может разрушиться весь кадр или его часть. 3
- Декодирование видео. 3 После передачи данных видео декодируется на клиенте через аппаратные декодеры, рендерится и показывается пользователю. 3
На задержку также может влиять нестабильная сеть, например, из-за некачественного роутера или других устройств, подключённых к сети. 3
Чтобы уменьшить задержку, можно попробовать перезагрузить роутер, переподключить кабель, отключить от сети другие устройства и снизить нагрузку на операционную систему. 14