Некоторые игры в облачном режиме могут работать медленнее, чем в локальной версии, из-за задержки, которая возникает на разных этапах передачи данных. habr.com se7en.ws
На задержку влияют, например:
- Количество кадров в секунду, с которым происходит рендеринг игры. habr.com В нагруженных играх даже на мощных видеокартах этот показатель может быть 30–40 FPS. se7en.ws
- Кодирование видео. se7en.ws Аппаратные кодеки работают быстрее, софтверные — чуть медленнее, но универсальнее. se7en.ws
- Передача данных по сети. se7en.ws При передаче видео через интернет все части делятся на пакеты. se7en.ws Если в процессе что-то потеряется, может разрушиться весь кадр или его часть. se7en.ws
- Декодирование видео. se7en.ws После передачи данных видео декодируется на клиенте через аппаратные декодеры, рендерится и показывается пользователю. se7en.ws
На задержку также может влиять нестабильная сеть, например, из-за некачественного роутера или других устройств, подключённых к сети. se7en.ws
Чтобы уменьшить задержку, можно попробовать перезагрузить роутер, переподключить кабель, отключить от сети другие устройства и снизить нагрузку на операционную систему. habr.com thetechgorilla.com