Некоторые игры могут удерживать внимание игроков без использования онлайн-составляющей благодаря разным механизмам, например:
- Обучающие уровни. coop-land.ru Разработчики используют их, чтобы изначально завладеть вниманием пользователя. coop-land.ru На этом этапе игрок оценивает проект и решает, стоит ли тратить на него время. coop-land.ru
- Смена событий и сцен. stopgame.ru Например, в играх серии God Of War, Uncharted экшен-сцены сменяются неспешными проходками по локации. stopgame.ru Это помогает, чтобы игрок не заскучал во время задушевных разговоров или не утомился от долгого экшена. stopgame.ru
- Возможность выбора. www.cybersport.ru Обычно каждый из вариантов даёт что-то хорошее здесь и сейчас, но негативные последствия решения проявятся позже. www.cybersport.ru Чем тяжелее с моральной точки зрения выбор, тем сильнее он подстёгивает внимание. www.cybersport.ru
- Постепенный прогресс. www.ferra.ru Контент разграничивают по уровням, персонажам, механикам, при этом сложность задач сбалансированная. www.ferra.ru
- Эмоциональное знакомство с персонажами. www.cybersport.ru Разработчики рассказывают историю и мотивацию героев, чтобы игрок мог «прочувствовать» персонажа и эмоционально с ним связаться. www.cybersport.ru
Не существует универсального набора механик, подходящего для всех игр. www.ferra.ru Удержание игроков — это непрерывный процесс, требующий внимания, анализа и постоянных улучшений. www.ferra.ru