Некоторые игры требуют постоянной синхронизации с серверами разработчика по нескольким причинам:
- Единый источник истинного состояния игры. 2 Во многих многопользовательских играх серверная программа контролирует состояние игры, и это необходимо для защиты от читерства. 2 Также это облегчает ориентацию в игре, так как есть единственная точка для получения правильного состояния. 2
- Сохранение прогресса. 4 При отключении синхронизации программное обеспечение сохраняет только данные с момента последней синхронизации, и любой прогресс, достигнутый без неё, отменяется. 4
- Улучшение доступности. 4 Облачные сервисы, например, позволяют пользователям входить в игру с того же уровня, на котором они остановились. 4
Таким образом, постоянная синхронизация с серверами разработчика может быть необходима для обеспечения корректной работы игры, защиты данных и удобства пользователей.