Некоторые игры требуют от игрока долгосрочного присутствия у компьютера из-за особенностей геймдизайна, которые направлены на удержание внимания пользователя. pikabu.ru
Некоторые из таких механик:
- Игровые циклы. skillbox.ru Это набор повторяющихся действий, которые в сумме создают единую систему. skillbox.ru Например, в игре Dark Souls есть долгосрочный цикл: открытие новой локации, её изучение, разговоры с персонажами, поиск секретов, победа над боссами и мини-боссами, прокачка и так далее. skillbox.ru
- Система прокачки. skillbox.ru Она создаёт конечную цель — достичь максимального уровня. skillbox.ru Эта долгосрочная задача дробится на множество более мелких — среднесрочных и краткосрочных. skillbox.ru
- Создание ложной срочности. habr.com Чтобы больше вовлечь игрока, дизайнеры создают страх упустить что-то интересное. habr.com Например, в больших играх есть цепочки квестов или ограниченные по времени задания. habr.com
- Механики, которые влияют на подсознательные желания. pikabu.ru К ним относятся ежедневные задания, таблицы лидеров, бонусы за вход, механики сюрпризов и лутбоксы. pikabu.ru
Важно помнить, что время, проводимое за играми, должно быть в меру. brainapps.ru Иначе можно столкнуться с зависимостью и утратой чувства реальности. brainapps.ru