Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые игры поддерживают более высокую кадровую частоту только на определённых устройствах из-за ограничений самих устройств. edu.sravni.ru
Например, на консолях с фиксированными ограничениями разработчики вынуждены занижать показатель FPS, так как не каждая приставка может обеспечить даже 60 кадров в секунду. edu.sravni.ru На компьютере, в свою очередь, проще поддерживать высокий FPS, так как нет таких ограничений. edu.sravni.ru
Также на кадровую частоту влияет частота обновления экрана, с которого происходит воспроизведение. edu.sravni.ru Например, частота экрана в 60 Гц способна менять кадр каждый 16 миллисекунд, а в 144 Гц — каждые 6 миллисекунд. edu.sravni.ru
Кроме того, разработчикам игр часто приходится искать компромисс между более высокой частотой кадров и улучшенной визуальной частью. dtf.ru Для игр, где быстрые движения не являются обычным явлением или где разработчики хотят подчеркнуть внешний вид своего мира с помощью более высокого разрешения и/или улучшенными визуальными эффектами, они придерживаются более традиционной частоты кадров в 30 или 60 FPS. dtf.ru