Некоторые игры могут ограничивать локализацию контента в языках с поддержкой чтения справа налево, потому что это требует дополнительных усилий и специальных мер. 34
При локализации на такие языки, например арабский или иврит, необходимо зеркально отображать элементы интерфейса. 13 Это касается не только текста, но и расположения кнопок и других элементов управления. 1 Например, боковую навигационную панель нужно переместить на другую сторону, а разделы верхней панели навигации расположить по ходу чтения, то есть справа налево. 3
Также важно учитывать, что в двунаправленных языках буквы пишутся справа налево, а цифры — слева направо. 5 Если упустить это правило, то в тексте буквы, встретившись с цифрами, могут пойти не в ту сторону, или цифры отобразятся не в том порядке. 5
Таким образом, ограничение локализации контента в языках с поддержкой чтения справа налево может быть связано с необходимостью дополнительных разработок и тестирования, чтобы избежать ошибок и обеспечить корректное отображение элементов интерфейса. 15