Некоторые игры используют уникальные методы захвата экрана вместо стандартных способов, чтобы достичь определённых целей в процессе разработки.
Например, в игре L.A. Noire разработчики применили технологию MotionScan, чтобы сделать допросы более эмоциональными и натуралистичными. 1 Для этого использовали 32 камеры высокого разрешения, которые снимали лицо актёра с разных ракурсов с частотой 30 кадров в секунду. 12
В играх Quantic Dream, где каждое действие должно быть уникальным, применяют performance capture — одновременную запись движений тела, лицевой анимации и голоса. 1 Это позволяет ускорить производство и сконцентрироваться на работе с актёрами и сюжетом. 1
Также некоторые студии записывают захват движений у животных, чтобы персонажи в игре двигались максимально реалистично. 2 Так, для Red Dead Redemption делали захват движений лошадей, а для десятков игр записывали движения собак-компаньонов. 2