Некоторые игры используют разные системы управления звуком по разным причинам, например:
- Создание реалистичного аудиоокружения. vk.com Для этого в играх применяют технологии 3D-звука, которые позволяют создавать звуковые эффекты, меняющиеся в зависимости от расположения игрока в игровом мире. vk.com
- Адаптация звука под контекст. igrosup.ru Например, шаги по дереву, бетону и траве должны отличаться не только по тембру, но и по громкости, резонансу и времени затухания. igrosup.ru
- Привязка звуков к событиям. igrosup.ru Например, звук выстрела срабатывает только при нажатии на кнопку. igrosup.ru
- Изменение параметров звука в реальном времени. igrosup.ru К примеру, при переходе из комнаты на улицу звук становится «холоднее» и менее резонирующим. igrosup.ru
- Использование параметров игровой физики в музыкальных целях. griaudio.ru К примеру, можно регулировать интенсивность композиции в зависимости от уровня здоровья персонажа. griaudio.ru
Для управления звуком в играх используют специальные инструменты, такие как Wwise, FMOD и другие. vk.com igrosup.ru