Некоторые игры используют подход Turn-based вместо Real-time для управления временем по нескольким причинам:
- Возможность стратегического планирования. en.movilforum.com В играх с подходом Turn-based время делится на раунды или фазы, что позволяет более детально планировать действия, так как нет давления действовать в реальном времени. en.movilforum.com
- Контроль над приоритетами. www.gamedeveloper.com В играх с подходом Turn-based игроки сами определяют, что важно, а что нет. www.gamedeveloper.com
- Реальность управления несколькими персонажами. en.wikipedia.org В таких играх легче контролировать множество единиц, так как не нужно разделять внимание между несколькими независимыми персонажами, которые движутся одновременно. en.wikipedia.org
Однако некоторые игры используют комбинацию подходов Turn-based и Real-time. en.wikipedia.org Например, в Hearthstone есть элемент, дающий ограниченное, но достаточное количество времени для принятия решений, а американский футбол можно назвать гибридом между подходами, где стратегия и выполнение разделены на сегменты. www.filamentgames.com