Возможно, имелись в виду загрузки в играх, в том числе связанные с управлением трафиком. Разработчики используют такие механизмы по разным причинам, например:
- Оптимизация. www.ixbt.com Метод бесконечной загрузки может быть заложен в игру на уровне движка и позволяет не рендерить объекты, которые полностью или частично перекрываются другими объектами. www.ixbt.com
- Разделение мира. www.ixbt.com В некоторых играх, таких как Shadow of the Tomb Raider, разделение мира на отдельные локации обусловлено сюжетом и проработкой каждой из них. www.ixbt.com
- Доступ к определённым локациям. www.ixbt.com В некоторых играх попасть в определённые локации можно только через загрузку. www.ixbt.com
Также, по мнению пользователей форума BeamNG, проблема бесконечной загрузки трафика может быть связана с модами, которые установлены в игре. otvet.mail.ru www.beamng.com