Некоторые игры используют CPU для обработки физической симуляции, а не GPU, по нескольким причинам:
- Сложность записи основной части игровой логики в коде графического процессора. stackoverflow.com Например, графический процессор не может взаимодействовать со звуковым оборудованием, поэтому невозможно заставить физическую систему, полностью написанную на графическом процессоре, отправлять события для воспроизведения звуков при столкновениях. stackoverflow.com
- Ограничения графического процессора с точки зрения памяти. stackoverflow.com Центральный процессор может хранить все изображения для игровой карты, в то время как графический процессор, как правило, более ограничен в этом плане. stackoverflow.com
- Универсальность CPU. 3dradar.ru Процессоры более универсальны и предназначены для выполнения сложных наборов инструкций. 3dradar.ru Это позволяет центральным процессорам запускать практически любой алгоритм с минимальными усилиями и обеспечивать более качественный результат. 3dradar.ru
Однако часто используется компромиссное решение: многоядерный CPU отвечает за сложные вычисления, а графический процессор (или другой аппаратный ресурс) выполняет упрощённые вычисления с большим числом объектов. thg.ru