Некоторые игры анонсируются заранее, а некоторые внезапно появляются на рынке по разным причинам.
Ранние анонсы могут быть связаны с желанием разработчиков и издателей: habr.com www.playground.ru
- Принять предзаказы. habr.com Это позволяет оценить спрос и в некоторых случаях начать получать деньги ещё до того, как игра будет готова. habr.com
- Получить обратную связь от игроков. habr.com Это мотивирует создателей и позволяет корректировать ход дальнейшей разработки, что повышает шансы игры на коммерческий успех. habr.com
- Избежать незапланированных утечек информации об игре, которая может иметь нежелательный, искажённый характер. habr.com
- Продемонстрировать публике сильные разработки. www.playground.ru Например, если студия или издатель переживает слабый период с точки зрения релизов и хочет, чтобы публика помнила, что у него ещё есть важные игры. www.playground.ru
Внезапное появление игр может быть связано с разными факторами, например:
- Выход похожей игры от конкурентов. otvet.mail.ru Чтобы не рисковать, релиз могут перенести на более поздний срок, когда игроки наиграются в игру конкурентов и захотят новую. otvet.mail.ru
- Выбор сезона для выпуска. otvet.mail.ru Например, самый жаркий сезон — под конец года, когда все приезжают из отпусков. otvet.mail.ru
- Привязка даты выхода к какому-нибудь событию, выходу фильма, например. otvet.mail.ru