Некоторые игровые компании отказываются от онлайн-магазинов в пользу внутриигровых по разным причинам, среди них:
- Борьба с пиратством. dtf.ru Встроенные покупки позволяют разработчикам заработать на бесплатном продукте. dtf.ru
- Контроль над виртуальной экономикой. www.igromania.ru Если позволить торговлю игровыми предметами за реальные деньги, разработчик может потерять часть контроля над балансом игры. www.igromania.ru
- Укрепление позиций на рынке. www.igromania.ru Чем больше игрок потратит денег на игру, тем прочнее он к ней привяжется. www.igromania.ru
- Снижение финансовых рисков. dtf.ru Во многих проектах категории AAA оценить реальную окупаемость становится всё труднее, поэтому внедрение микротранзакций для компаний — что-то вроде дополнительной страховки. dtf.ru
Продажа внутриигровых товаров чаще всего организована через внутренний магазин, маркетплейс или отдельные окна продажи, где игрок за реальные деньги покупает игровую валюту или напрямую сам предмет. dzen.ru