Некоторые причины, по которым игровые компании делают упор на онлайн-возможности в современных одиночных проектах:
- Выгода для разработчиков. dzen.ru Им не хочется терять возможность получать доход от проекта, так как у некоторых игроков есть мнение, что в одиночной игре покупать её нет смысла. dzen.ru
- Возможность внутренней монетизации. dzen.ru В онлайн-играх за донат можно ввести скины, одежду или другие предметы, а в одиночном проекте это не имеет смысла: кто увидит донатные пиксели, кроме игрока. dzen.ru
- Упор на долгосрочное взаимодействие с пользователями. gamemag.ru Разработчики стремятся создавать игры, в которые пользователи смогут играть долго и получать больше удовольствия. gamemag.ru
Например, компания Square Enix в своём отчёте заявила, что мультиплеерные игры взяли верх над одиночными на рынке, поэтому она будет фокусироваться на таких продуктах и модели «Игры как сервис». gamemag.ru