Некоторые игроки отказываются от временных пропусков в мобильных играх по нескольким причинам:
- Усталость от заданий. stopgame.ru Получение всех уровней в пропуске — медленный процесс, каждая последующая награда требует всё больше опыта. stopgame.ru Часто задания требуют заниматься тем, на что не хочется тратить время. stopgame.ru
- Схожесть пропусков. stopgame.ru Во многих играх процесс выглядит одинаково: есть два ряда наград, три задания в день, еженедельные задания. stopgame.ru
- Необходимость постоянно играть. dtf.ru Чтобы получать награды, нужно постоянно находиться в игре. dtf.ru
- Состояние гонки. www.ixbt.com Разработчики могут увеличивать необходимое для открытия всех наград время, что ставит игрока в положение, когда он не успевает закрыть пропуск до конца сезона. www.ixbt.com
Таким образом, причины отказа от временных пропусков могут быть связаны с тем, что они требуют от игрока дополнительных усилий и времени, которые не всегда совпадают с его предпочтениями и возможностями.