Некоторые городские районы в современных играх могут оставаться пустыми по разным причинам, например:
- Статичность виртуального мира. coop-land.ru Разработчики делают так, что города не меняются, а важные для главного героя NPC всегда остаются на своих местах. coop-land.ru
- Однообразие локаций. coop-land.ru В играх с небольшим бюджетом виртуальный мир может быть собран из нескольких похожих локаций, которые не отличаются или сделаны в разных цветах. coop-land.ru
- Сценарно-обоснованные пустоши. cq.ru В некоторых проектах огромные пустые пространства между поселениями — важная часть сюжета. cq.ru Например, в игре Death Stranding огромные пустые пространства между поселениями — часть задумки геймдизайнера. cq.ru
- Отсутствие интересного контента. cq.ru В играх с открытым миром иногда авторы обещают игрокам огромные просторы для исследований, но после запуска выясняется, что для передвижения доступна гораздо меньшая область. cq.ru
Также пустота в игровых локациях может использоваться для создания определённой атмосферы, например, ощущения покинутости пространства или отрешённости. habr.com