Несколько причин, почему не стоит злоупотреблять вертикальным масштабированием игровых проектов:
- Ограничения аппаратной мощности. 3 Вертикальное масштабирование ограничено максимальной доступной аппаратной мощностью, так как существует предел возможностей модернизации одной машины. 3
- Стоимость оборудования. 3 Переход на высокопроизводительное оборудование может быть дорогостоящим, поскольку мощные серверы стоят дорого. 3
- Искажение геймплея. 2 Даже небольшое масштабирование объектов на начальных этапах может привести к неправильному размеру всего уровня и искажению запланированного геймплея. 2
- Нарушение пропорций. 2 Не рекомендуется масштабировать не предназначенные для этого игровые ассеты более чем на четверть (значения больше 1,25 нежелательны), иначе несоответствие пропорций будет заметно невооружённым глазом. 2
- Ощущение фальшивости окружения. 2 Непостоянство масштаба одних и тех же объектов вызывает подсознательное ощущение фальшивости окружения. 2