Несколько возможных причин, по которым не работает автоматическое выполнение скриптов в играх:
Компиляция скриптов в отдельную DLL только для редактора. www.unity3d.ru В собранную игру они не включаются. www.unity3d.ru Чтобы решить проблему, нужно поместить скрипт в скрипт-наследник MonoBehaviour и повесить его на объект в первой загружаемой сцене. www.unity3d.ru
Отсутствие перезагрузки скриптов после входа в игру. www.blast.hk Например, в версии MoonLoader .026-beta, чтобы скрипт заработал после захода в игру, нужно воспользоваться комбинацией Ctrl+R для перезагрузки всех скриптов. www.blast.hk
Неправильная настройка атрибута InitializeOnLoad. www.unity3d.ru Он действует только на редактор, после сборки проекта скрипт не запускается. www.unity3d.ru Чтобы решить проблему, нужно переместить скрипт в папку Editor и пометить его атрибутом InitializeOnLoad. www.unity3d.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.