Несколько возможных причин, по которым не работает автоматическое выполнение скриптов в играх:
- Компиляция скриптов в отдельную DLL только для редактора. 5 В собранную игру они не включаются. 5 Чтобы решить проблему, нужно поместить скрипт в скрипт-наследник MonoBehaviour и повесить его на объект в первой загружаемой сцене. 5
- Отсутствие перезагрузки скриптов после входа в игру. 1 Например, в версии MoonLoader .026-beta, чтобы скрипт заработал после захода в игру, нужно воспользоваться комбинацией Ctrl+R для перезагрузки всех скриптов. 1
- Неправильная настройка атрибута InitializeOnLoad. 5 Он действует только на редактор, после сборки проекта скрипт не запускается. 5 Чтобы решить проблему, нужно переместить скрипт в папку Editor и пометить его атрибутом InitializeOnLoad. 5
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.