Нельзя однозначно сказать, почему мультисистемная механика SimCity не прижилась в игровых симуляторах. Однако есть некоторые проблемы, которые повлияли на развитие игры и серии в целом: dzen.ru 3dnews.ru
- Технические сложности. dzen.ru 3dnews.ru После выхода SimCity 2013 года из-за привязки к социальной составляющей и акцента на взаимодействии между городами игроков возникли проблемы с работой серверов: неработающие функции, забитые сервера, многочасовые очереди. 3dnews.ru
- DRM-защита. dzen.ru Система требовала онлайн-верификации при каждом запуске, но издатель не смог обеспечить стабильную работу серверов. dzen.ru
- Недостаток пространства. 3dnews.ru Если размещать улицы близко друг к другу, то можно столкнуться с проблемой недостатка пространства для увеличения плотности населения. 3dnews.ru
- Игнорирование доработки баланса и нововведений. dzen.ru Пока EA боролась с техническими проблемами, она не уделяла внимания доработке баланса и нововведениям, и в итоге игра быстро ушла в тень. dzen.ru
В 2015 году EA закрыла основную студию Maxis и с тех пор не выпускала и не анонсировала новых частей SimCity. dzen.ru