Некоторые причины, по которым сложно разрабатывать мультиплеерные проекты с открытым миром:
- Сложность прогнозирования поведения игрока. www.lookatme.ru Если игра даёт слишком большой простор для действий, то, скорее всего, проработка каждого из них будет слабее, чем могла бы быть. www.lookatme.ru
- Технические ограничения. www.lookatme.ru Например, не всякая игра с открытым миром может отказаться от экранов загрузки и «невидимых стен», преграждающих путь игрока. www.lookatme.ru
- Противоречие между линиями повествования. www.lookatme.ru Сценарий может предполагать, что в какой-то момент игрок должен срочно выполнять новую миссию, но вместо этого он может захотеть пройти сторонние задания, никак не связанные с основным сценарием. www.lookatme.ru
- Необходимость в большом количестве контента. dzen.ru www.lookatme.ru Чтобы сделать мир оживлённым и реалистичным, нужно создать достаточное количество объектов, персонажей, текстур и анимаций. dzen.ru
- Постоянное тестирование. dzen.ru Необходимо убедиться, что балансировка сложности, механики игрового процесса и производительность находятся на высоком уровне. dzen.ru
Для разработки таких проектов важно использовать специальные инструменты, например сетевые фреймворки, которые берут на себя рутинные задачи по сериализации данных игровых объектов, распределению нагрузок между клиентом и сервером и управлению синхронизацией состояния игры. proglib.io