Некоторые причины, по которым сложно разрабатывать мультиплеерные проекты с открытым миром:
- Сложность прогнозирования поведения игрока. 4 Если игра даёт слишком большой простор для действий, то, скорее всего, проработка каждого из них будет слабее, чем могла бы быть. 4
- Технические ограничения. 4 Например, не всякая игра с открытым миром может отказаться от экранов загрузки и «невидимых стен», преграждающих путь игрока. 4
- Противоречие между линиями повествования. 4 Сценарий может предполагать, что в какой-то момент игрок должен срочно выполнять новую миссию, но вместо этого он может захотеть пройти сторонние задания, никак не связанные с основным сценарием. 4
- Необходимость в большом количестве контента. 34 Чтобы сделать мир оживлённым и реалистичным, нужно создать достаточное количество объектов, персонажей, текстур и анимаций. 3
- Постоянное тестирование. 3 Необходимо убедиться, что балансировка сложности, механики игрового процесса и производительность находятся на высоком уровне. 3
Для разработки таких проектов важно использовать специальные инструменты, например сетевые фреймворки, которые берут на себя рутинные задачи по сериализации данных игровых объектов, распределению нагрузок между клиентом и сервером и управлению синхронизацией состояния игры. 5