Мультиплеерные онлайн-игры могут служить основой для создания масштабных мультипликационных вселенных по нескольким причинам:
- Развитие технологий. 3 Улучшение графики, звука и анимации позволяет создавать более реалистичные и захватывающие виртуальные миры. 3
- Социальные аспекты. 3 Сетевые игры стали важной частью социальной жизни многих людей. 3 Платформы для общения, такие как Discord и Twitch, способствуют созданию сообществ и укреплению связей между игроками. 3
- Использование искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения. 3 Эти технологии позволяют создавать более умных и адаптивных неигровых персонажей, а также улучшать системы матчмейкинга и античитинга. 3
- Кроссплатформенность. 3 Игроки хотят иметь возможность играть со своими друзьями, независимо от того, на каком устройстве они находятся. 3
- Облачные технологии. 3 Они позволяют разработчикам создавать более сложные и масштабные игры, которые могут быть недоступны на традиционных устройствах. 3
Например, игра World of Warcraft стала настолько значительной частью популярной культуры, что в 2006 году легла в основу одного из эпизодов американского мультипликационного сериала «Южный парк». 2